СБР ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СБР ФОРУМ » Интернет » Интернет и кассы


Интернет и кассы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

По 54 закону, кассовые аппараты должны передавать данные в налоговую через интернет,
однако это происходит не в онлайн-режиме. Если при пробитии чека отсутствует связь с инетом,
чек просто отложится в фискальном накопителе и будет ждать(таймаут 3 минуты), когда связь восстановится
в этом режиме он может проработать до 30 дней(Хотя есть данные, что 30 смен, а не фактических дней),
после чего кассовый аппарат будет заблокирован. Если на него потом подать интернет и подождать пару
минут, все накопленные чеки уйдут, касса разблокируется и можно продолжить работать.

Налоговая иногда пугает, что после 30 дней кассу разблокировать нельзя будет - это чепуха, они сами просто еще ничего не знают.

Но это все было с технической стороны, а вот с юридической по срокам, в который чеки должны передаваться в ФНС ничего не ясно.
Одни налоговики утверждают, что срок будет 30 дней(то есть они хотят чтобы хотя бы раз в месяц что-либо передавалось),
другие говорят о сроке в 5 дней, а третьи говорят, что передавать нужно в тот же день(то есть интернет должен быть всегда), и если
в течение дня интернет не восстановлен - нужно писать некое заявление из личного кабинета на сайте налоговой(хотя как его писать,
если у человека интернет сломался?). В общем по срокам ничего не понятно, но не думаю что в первый год работы системы это будет кого-нибудь
из налоговиков интересовать. Работает и то хорошо.

0

2

mordas_ds написал(а):

по срокам ничего не понятно, но не думаю что в первый год работы системы это будет кого-нибудь
из налоговиков интересовать. Работает и то хорошо

Касается ли эта бодяга нас как сервиса?
Или только в плане настройки? Т.е. настроили, ККТ работает, интернет мы подключили, дальше ответственность не наша.

0

3

По любому коснется.

0

4

Я прям вижу как это будет: деньги на симке кончились - мы виноваты, роутер заглючил - мы виноваты и т.п. - придется терпеть. Но можно делать платные выезды, если сбой не по нашей вине, пусть платят за выезд специалиста.
Приехал на выезд, увидел что касса не работает из-за того, что за связь не заплатили и выставляешь счет: 1000 скажем рублей, или сколько у нас там по прейскуранту.

0

5

mordas_ds написал(а):

Приехал на выезд, увидел что касса не работает из-за того, что за связь не заплатили и выставляешь счет: 1000 скажем рублей, или сколько у нас там по прейскуранту.

о! И ненужные выезды сократятся, и нервов в конечном итого на круг меньше будет.

0


Вы здесь » СБР ФОРУМ » Интернет » Интернет и кассы